Почему позитивное мышление важно для карьеры

Позитивное мышление продвигает человека в жизни и карьере. И дело не только в том, что он рассматривает стакан с водой как наполовину полный. Он ищет, как залить сосуд до краев. Позитивно мыслящий человек не расценивает цель как достижимую или нет, а думает, как...

читать далее

Корпоративная культура: как принимать ограничения

В некоторых организациях работа в офисе регламентирована до мелочей: стиль и цвет одежды, громкость звонка на мобильном, коммуникация с клиентами и даже количество чаепитий на работе. Одни ограничения выглядят оправданными, а другие странными, но с ними нужно мириться...

читать далее

Коммерческое мышление – что это такое?

В чем секрет успешных менеджеров? Почему одни идут вперед уверенной походкой и становятся легендами, а другие топчутся на месте, скромно шаркая ногами? Компания Detech провела исследование профессиональных компетенций, которые позволяют менеджерам добиваться успеха, и...

читать далее

Как объяснить увольнение с предыдущей работы

«Почему вы ушли с последней работы?» – так спрашивают почти на каждом собеседовании. Ответ на вопрос добавит вам баллов или приведет к провалу. В этой статье мы разберем, какие аргументы об увольнении с предыдущей работы увеличат ваши шансы на успешное...

читать далее

Карьерная ошибка: переносить ответственность. Часть вторая

В предыдущей статье мы затронули тему переноса ответственности на других и выяснили, что это мешает развитию карьеры. Причины такого поведения скрываются в корпоративной культуре, где принято искать крайних, или в человеке, который не признается в собственных...

читать далее

Карьерная ошибка: переносить ответственность. Часть первая

Наверняка вы знаете коллегу, который на вопрос руководства “почему так получилось” отвечает, что дело не в нем, а в Иванове, в пробках на дороге или программной ошибке. Он не готов признать своей вины в сложившейся ситуации. Такое свойство – переносить...

читать далее

Лидерство: есть ли у него пол?

Говоря о лидерстве, мы обычно подразумеваем сугубо мужские качества. Должна ли женщина-руководитель перенимать мужскую модель поведения, чтобы стать эффективным лидером? Исследования компании Detech показали, что эффективность лидера определяется возможностью...

читать далее

5 правил по развитию стрессоустойчивости

Стрессоустойчивость – это способность абстрагироваться от негативного воздействия и выполнять свою работу, несмотря ни на что. В некоторой степени, стресс заставляет нас по-другому взглянуть на ситуацию и приспособиться к ней, эмоционально закаляет. Это работает, если...

читать далее

7 советов по развитию эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект (EQ) – это способность человека понимать эмоции и управлять ими для достижения своих целей. Уровень EQ зависит от личностных качеств конкретного человека: некоторым людям свойственно быть эмоциональным, но они могут быть не чутки к эмоциям...

читать далее

Что нужно рассказывать о себе на собеседовании?

Фраза «расскажите о себе» от рекрутера – обычное дело на собеседовании, но многие теряются, когда им задают такой вопрос. Какую информацию о себе нужно рассказать работодателю, чтобы произвести положительное впечатление? Воздержитесь от встречных вопросов   Не стоит...

читать далее